Система менеджмента качества

         Служба менеджмента качества общества осуществляет контроль и анализ степени соответствия действующей системы менеджмента качества (СМК) установленным требованиям, а также выполняет координацию деятельности подразделений по ее постоянному улучшению.
           В январе 2020 г. представителями Органа по сертификации систем менеджмента качества «СУДОСЕРТ» (ОС СМК «СУДОСЕРТ»), г. Санкт-Петербург в организации проведен очный аудит в рамках ресертификации СМК на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, стандартов СРПП ВТ, в т.ч. ГОСТ РВ 0015-002-2012.
         На основании «Решения о выдаче сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК)» № СК-115-008/15 от 3 февраля 2020 года получен сертификат соответствия СМК № С.0070 от 4 февраля 2020 года со сроком действия до 3 февраля 2023 года. применительно к продукции и видам работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с часть 2 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»:
— разработка вооружения и военной техники
— производство и реализация вооружения и военной техники
— ремонт, техническое обслуживание, установка и монтаж вооружения и военной техники.
         Организации Федеральной службой по оборонному заказу предоставлена от 19 января 2012 года бессрочная лицензия.
         Высшим руководством общества определена Политика в области качества, стратегической целью которой является достижение лидирующего положения среди предприятий-конкурентов интегрированной структуры «Акционерное общество «Концерн «Океанприбор» в области разработки, изготовления и ремонта гидроакустической аппаратуры, аппаратуры систем управления и защиты реакторов ядерных энергетических установок военного назначения и их составных частей, водно-химических лабораторий приборного типа, общекорабельных систем и навигационных комплексов, изделий радиосвязи и электрооборудования на заказах ВМФ МО РФ, разработка новых изделий; а также удовлетворение требований и ожиданий потребителей и получение прибыли, обеспечивающей решение социально-экономических задач.

Политика и цели в области менеджмента качества на 2020 год